02:56 

Эй, Декарт.

...so what?
Плеер упорно твердит мне:

Когда все дороги ведут в никуда
Настала пора возвращаться домой.


Уже неделю в голове бьется - а что делать, когда и дома нет?

С периодичностью в сколько-то там меня накрывает, сначала я просто мрачно сижу перед компом, а потом слезы сами течь начинают. Скорее всего меня к завтра уже отпустит, хотя пока что кажется, что хорошо больше не будет никогда. Не хочу ничего. Ни писать (хотя ладно, стишочек недавний надо допилить и выложить, там важное выговорено), ни рассказывать о чем-то (в Дюссельдорф вон ездила), ни играть особо ни во что, ни читать, ни слушать...веселая такая апатия. Нихуя, конечно, не веселая, но.
Я б поржал про кризис среднего возраста, но как-то пока что не смешно.
Кто, сука, кто мне вбил в голову про важность семьи? И я не против, мне более чем норм с этой ценностью как главной в целом, но блять, жрать себе голову как-то очень невесело.

Больше всего мне наверное жалко, что я чем дальше, тем больше сангвиник. Ну то есть нет, меня более чем устраивает мой темперамент. Но вот эта сраная середина очень тормозит. Я слишком сильно и много всего хочу, чтобы мне было норм просто об этом думать в формате "было бы неплохо", но не хватает энергии, чтобы что-то для этого делать. (Хотя скорее всего это у меня просто очередной откат и меня отпустит.) Но местами очень есть "а лет пять назад я бы послала все нахер и ..." и не знаю, что. Наверное, грустнее всего от этого.
Слишком...хз, что там слишком.

02:23 

...so what?
Внезапно решила побегать. Ну да, в ночи, а когда еще?)
В общем, не люблю бегать в зале, но тридцать минут в нем даются как-то полегче, чем если бегать самой по улице. Ну или дело в том, что когда я в прошлый раз ходила бегать, во мне было на пять кило больше, дааа. А так, довольно лениво пробежала три километра (дорожка показывала скорость 6,6 км/ч), потом еще потянулась, покачала пресс, вот это вот все.
А вообще это я тут так увидела свою спину в зеркале, когда за лифчиками ходила и поняла, что нене, меня так не устраивает. надо что-то с этим делать.
Вот. Делаю.
А вчера попрыгала с гантелями у монитора минут двадцать!
Посмотрим, на сколько меня в этот раз хватит.

Интересно, насколько странно чувствовали себя два индийца (один другому явно показывал место, где живет) когда зашли в двенадцать ночи в спортзал, а там я слегка подшептываю трекам генырикиф минуте на тридцатой бега, поэтому уже и слегка красная и слегка мокрая... (под него огонь бегать, кстати! вот она где хороша, электроника-то. под новую москву так ваще)

00:23 

...so what?
Посмотрела тут с подачи Дудя про Витьку Чеснока и Леху Штыря. Поговорить про это хочу, а как - не понимаю.
Кто-нибудь, кто видел, ммм?

03:36 

Не показывайте это вашей маме (с)

...so what?
Сходив сегодня на поиграть в настолки с русскоязычной диаспорой и нахававшись там разговоров праатнашения-междусобойчик-вотбудеттебетридцатьпятьпоговорим-какнайтимужика-тусовку-МНОГОТУПЫХШУТОК и, апогеем, деваха, которая не знала слова "стан", пришла домой и... зачитала маме вслух по скайпу отдельно любимые куски из раунда про рак. Мама восхищалась и говорила, что да, жестко, но она полностью согласна с автором и соглашалась с моим восторженным визгом по поводу текстов Рики.
Люблю маму очень. А русскую диаспору - не люблю ваще.

(Выпила четыре бокала вина, домой пришла абсолютно трезвая, только голова гудит. Обидно неимоверно.)

нетянебудузаводитьподэтовсетег!

01:37 

...so what?
Когда-нибудь напишу про то, насколько вредно читать фикло в ночи. И насколько погано, когда в реальности так, как в фикле описывают.
Но пока что пойду спать.

17:07 

...so what?
Выдали ебанутейшее тестовое, не растерялась, нахуярила туда отсылочек к рурэпу.
:facepalm3:

Ну ладно, хотя бы весело было. Особенно на моменте "так, нет, у нас няшность и принц Марк, не будем про Шокка думать."

В пять утра надо завтра выйти из дома. Скачала себе второй фаллаут и планирую всю ночь играть. А то не проснусь же, получится неловко.

22:08 

...so what?
Рубрика "немного про игры". Ладно, не немного, Остапа слегка понесло в части про сюжет.
Прошла я тут Silence. Заранее предупреждаю - я со спойлерами буду рассказывать и про нее, и про первую часть (The Whispered World).

Игра очень красивая, отлично нарисованная (художники прям молодцы), музыка к концу самую капельку надоедает, но все равно здорово и атмосферно. Диалоги тоже хороши, шутки местами мне очень заходили (камни, которые отвратно поют и говорят потом на вопрос - а как вы хотите называться? "Ну....the Stones?")

Геймплей, внезапно, с настройками сложности (в квесте!) - от вообще без подсказок и подсвечиваний до чуть ли не прямых стрелочек что и куда тыкать (ну, не настолько, конечно, но все равно). Это прям таки очень годно.

Квестовая часть довольно хороша, и, хотя я играла на довольно простом уровне, было где подумать и куда потыкаться в состоянии "да чтож ты от меня хочешь-то?!" В отличие, кстати, от Депонии и Машинариума, ты все таки не ощущаешь себя непроходимым тупицей на второй же комнате.

А теперь поехали про сюжет и я еще раз скажу про спойлеры и дам вам шанс не читать дальше. А если прочитаете - скажите что-нибудь, ладно?)

Короче. Ладно, я нашла эту игру по скриншотам и не ожидала, что будет так жестко. Но! Перед тем, как начать, я честно прочитала сюжет первой части. Да и вступительный ролик вкупе с началом самой игры какбэ намекает - чувааак, тут как бэ подсознание, а в реальном мире война и да, в их бункер попала бобма. (Для тех, кто сейчас присвистнул и сказал что-то типа "нунихуясебе" - первая игра кончалась тем, что ты "выбирал" (выбора там по сути не было) разрушить мир, в который попал, потому что это все - твоя кома и подсознание такое подсознание.)
Сам сюжет довольно однозначен и угадывается на раз-два, пересказывать лениво, а вот про концовки я хочу поговорить.
В этой игре выбор есть, хотя лучше от этого не становится. Концовка раз - разбить зеркало, разрушить мир подсознания и обнаружить, что ты сидишь на пепелище посреди второй мировой, а твой брат умер. Концовка два - починить зеркало, спасти всех и...обнаружить, что брат проснулся один на пепелище посреди второй мировой, а ты в коме (ну если по логике первой игры).

Я пока что не очень понимаю, почему меня так...не устроило это все. Я, конечно, люблю всякие хэппи-энды, но гораздо больше люблю, когда все качественно и круто. То ли мне мешает то, что у Рейни такой же мир в подсознании, как у Ноя, то ли то, что очень неоднозначные правила мира получаются - не очень понятно, чье там подсознание в итоге все генерирует и прочая.

Ну и как бы ладно, если ты уже выбрал вымышленный мир, в котором безопасно и хорошо, то выбрал. Живи себе в нем. (Я, кстати, с упорством достойным лучшего применения в таких ситуациях выбираю реальный мир, в котором все может и плохо, зато реальный.) Но в итоге получается, что ты будешь жить с мыслью, что твой брат умер, а на самом деле он там почему-то глаза открывает.

В общем я не знаю, поговорите со мной об этом, пожалуйста. Концовки, по-хорошему, если вы не собираетесь играть, можно глянуть на ютубе, там, мне кажется, все очевидно и без основной игры. (Если вы вообще до сюда дочитали. Если да - то вы молодец!))

Короче такие дела. В кои-то веки оно прямо в тему.

16:51 

...so what?
Позаимствую, кхм, глубокомысленные строки у некого, кхм, известного товарища, кхм :)
Короче, ебал вас в рот, антихайп, а я решила, что не буду дальше учиться в магистратуре.

01:27 

...so what?
Тяжелые-тяжелые веки, наплывами больно даже от приглушенного света монитора. А наплывами - ты чо, мать? не, какая температура? какой насморк?
Что-то в подкорке шепчется, где-то далеко странное пишется. Клише-картинка - сидит такой автор в горячке и что-то отчаянное ваяет.
Интересно, с чего вдруг меня так проперло...
Пойду попробую уснуть.

00:32 

...so what?
Ну, мой воспаленный и больной мозг решил, что это тоже пора дописать. (Извините, оно само такое.)

На остановке в автобус, в котором я еду домой, заходит женщина и садится рядом. На нее никто не смотрит, ничего особенного не случилось, а я обмираю и не могу пошевелиться от ужаса. Меня тошнит и трясет от попеременного жара и холода. Она, тем временем, вынимает из кармана пузырек. Откручивает крышку узловатыми пальцами скелета. Отпивает и слегка заметно причмокивает ссохшимися губами.
Пьет она желчь и имя ей – Мор.

Парень в клетчатой рубашке идет по улице мне навстречу – я почти неосознанно тянусь к нему, разворачиваюсь и, почти не понимая, зачем, следую за ним. Почти не могу остановиться. Он заливисто смеется, улыбается прохожим, они его почти не замечают, а для меня он почти слишком есть. Мы приходим к морю, он оборачивается, резко останавливается и почти смотрит мне в глаза. А я понимаю, что за спиной у меня все человечество.
Ветер треплет его разлетающиеся волосы и имя ему – Смерть.

Счастливый смех, разливающийся по полю колокольчиками, безоблачное счастье, такое только в детстве и бывает. Бежишь, распахнув руки, колосья прогибаются, на землю падают зерна, из которых уже так скоро прорастет следующий виток жизни. Все закончилось, слышите, закончилось, можно спокойно поесть и спокойно поспать.
Дети сидят на горе трупов, смотрят пустыми глазами и имя им – Голод.

Бесконечная вереница тел, уже давно не люди. Каждый с чем-то памятным, дорогим, родным, близким. Шаг за шагом, звякает невидимая цепь, шаркают ноги, с негромким звуком в кучу летит очередное важное. Оторвать от себя, хотя скорее даже вырвать. Зато больше никогда не будет больно и никогда больше не надо будет ощущать. Выбора не давали, но каждый это решение принял. На лицах пляшут отблески огня.
Толпа стоит перед монументом и имя нам – Война.

@темы: Творчество

01:03 

...so what?
Кидает обратно лет в...тринадцать что ли?
Новая, еще непонятная и незнакомая мне музыка, очень ориентированная на текст.
Что-то внутри перестраивается, как жить, дальше, непонятно.
Очень одиноко, вокруг никого, много пишу в никуда, рефреном в голове "девочка с плеером", хочется орать про "никто не понимает" (хотя нет конечно), шляться по ночам хер-пойми-где, и...блин, даже не знаю, пробовать накуриться в первый раз в жизни, наверное. Причем не то чтобы дело было именно в траве, она меня все равно не берет... скорее хочется, чтобы все вокруг было нелепо и глупо, а ты - свято уверенный в своей правде подросток, точно знающий, что он теперь-то уже наконец взрослый, вокруг все четко и понятно делится на черное и белое.

Что-то я устала.

20:30 

Немного странного.

...so what?
Начинала я это писать в 14ом, ощущение и восприятие тогдашнее уже потеряла, конечно, но последние недели две грызло, что надо дописать и выложить. Ну...вот.

Это все - одна большая стилизация (а заодно и признание в любви Никки Каллен) маленькой и глупой меня разлива четыре года назад.

(Тут немного большебукв, чем обычно.)

P.S. Во-первых - да, с пунктуацией все странно.
Во-вторых - не воспринимайте все написанное как мнение, тут все таки лирический герой имеется :) Хотя отсылок, как полагается, насыпано от щедрот.

"Письма на маяк"

@темы: Творчество

01:34 

...so what?
Вредно, вредно слушать очень текстовое. Лукавлю конечно, но я тут дописала два рассказа и теперь, особенно по поводу второго, себя слегка боюсь.
Выложу еще, но попозже.
В общем рвет словами, местами жуткими. В голове каша и мешанина, красивая, образная, вязкая, затягивает - не вырваться.
Пойду посплю.

03:03 

...so what?
Голова играет со словами совершенно отдельно от меня, даже пишет говеные стихи. Или настолько странные, что в принципе наверное говеные)

Я, конечно понимаю, что если много дней подряд слушать всякое околостиховое, то это не проходит бесследно, но все равно странно и непонятно. Особенно засыпая и просыпаясь. Под утро прямо совсем каша-каша, местами очень красивая, но совершенно незаписываемая.
Местами еще и не особо приятно - отпускает от текста, а потом ты начинаешь понимать, что оно такое-то...ну такооооое.

А вообще все все еще несколько грустно, не очень понятно, что делать, не очень понятно, как. Хочется пафосно страдать, как лет десять назад, но выкормленная самоирония начинает гнусно ржать после второй же горькой усмешки. Ну хоть первую позволяет.

02:50 

...so what?
Ну потому что вместо того, чтобы страдать, надо страдать хуйней!

1. Вы даёте мне определённую тему.
2. Я на эту тему пишу 10 фактов о себе.
3. Если попросите, дам вам тему тоже.

Для H.G. Wells - средства передвижения.
читать дальше

Для Елисавета Кэрролл - звуки.
читать дальше

А тут опа! и внезапный апдейт.

Про еду (и опиционально бухло) для Лисы.
читать дальше

Про потерянные вещи для Дроу.
читать дальше
запись создана: 17.10.2017 в 20:18

16:16 

...so what?
Нашла тут свои рассказы, которые писала Аствацатурову.
Так вот, фига там отчаяния и боли. Не, они в целом довольно плохие, но там чот прям зашкаливает эмоциональность, причем еще и очень подтекстовая.
Я, конечно, понимаю, что это был второй курс, ноооо...)

19:19 

...so what?
Ща опять про Оксимирона буду. (Кто бы сказал мне шестнадцатилетней, что я буду слушать альбом русского рэпа, а иногда и по несколько раз в день...ушатала бы ведь))

Тут Горгород на литературную премию выдвинули. А еще мы с мамой его послушали. (Кто бы сказал мне шестнадцатилетней, что я буду слушать с мамой альбом русского рэпа...))

В общем мама где-то треке на третьем сказала "ты же понимаешь, ЧТО он делает для современного русского языка?" Помимо того, что понимаю, я еще считаю, что с культурным событием такого масштаба просто надо ознакомится, даже если не нравится жанр.

У меня довольно своеобразные отношения с любым аудиорядом, даже повседневным. Я не могу не воспринимать, я уже довольно часто об этом говорила, поэтому я слушаю плеер почти всегда и у меня много разного в плейлисте. И у меня прям давно не случалось музыкальных событий в жизни. Ну вот не чтобы "о, прикольно", а прям "очень зацепило". А тут...ну короче накрыло конкретно и походу надолго. (И тут я уже не только про Горгород, у меня, блять, плейлист теперь есть с его дискографией.)
(Не с его тоже, но про остальных я потом как-нибудь напишу.)

Мало что меня цепляет настолько, чтобы мне хотелось разбираться в предмете. В прошлый раз это, наверное, была лекция Аллахвердова-старшего, после которой у меня три его книжки в бумажном виде есть.
В общем я тут уже некоторое время в раздумьях, кого бы спросить (Таааай?)) и вообще в глубоких раздумьях про рэп в целом.

А еще я тут внезапно поняла, что в голове что-то пишется, и что это однозначно следствие. И вот это прям да.

01:12 

...so what?
Учитывая, кстати, тенденцию - ребят, я не то чтобы по какой-то конкретной причине с вами (да-да, ты, юзернейм) не общаюсь. Просто период такой. Они у меня бывают, а тут он наложился на бешеное количество дел, поэтому еще и затянулся.
Я окукливаюсь, чот там себе надумываю и возвращаюсь обратно. А тут в промежутке случилась суровая реальность и теперь я вишу посреди нигде и не знаю, куда дальше)
Пройдет)

00:05 

...so what?
Сайт года: Ютуб. Прям вот однозначно. Иногда еще ГГ и твич. Ну и Дайри и ВК, тут все стабильно. ВК в этом году побольше.
Знакомство года: Ох. Как все весело тут-то. Леша и Лейка. Ну и несколько хорошо забытых старых, бггг.
Фильм года: хмммм...хммм...Уйти красиво.
Блюдо года: Бууургеры.
Напиток года: Пиво и бобровка.
Ощущение года: Блять-блять-блять-блять, как с этим быть-жить-все-пиздец-можно-я-сдохну?
Экстрим года: Разбирать 50 кг шмоток на границе!
Интерес года: Машинки -___-
Мечта года: хм...машинка? И много другого.
Несбывшаяся мечта года: Я промолчу, пожалуй.
Город года: На круги своя - Питер.
Место года: Стачек.
Исполнитель года: Инфорналы, Twenty One Pilots, НТР, ну и допустим Imаgine Dragons.
Песня года: Infornal Fuck - песнь о загубленной кукушке, Arctic Monkeys - Do I wanna know?, The Neighbourhood - Wires, Северо-Zапад - Интернет, Теплая трасса - И только имя твое, 25/17 - Живым.
Поездка года: Переезд из Питера.
Традиция года: рыдать в подушку по ночам, кхм, простите. Смотреть в черные окна квартиры, подходя к дому. (Пиздец много поменялось с прошлого года.)
Вопрос года: И дальше что? И как?
Погода года: Дождь. (И шторм на Бельтайне)
Цвет года: Черный.
Одежда года: Юбки, камуфло и карго-штаны.
Изменение года: Пффф...я, пожалуй, промолчу.
Любовь года: И тут тоже, промолчу. Ну хотя - жареные макароны - неизменная моя нежная любовь с детства!)
Время суток года: Ночь-вечер.
Книга года: Вторая жизнь Уве.
Достижение года: Ну, я таки похудела. И таки закончила бакалавриат. И таки поступила куда хотела. И таки переехала...хм. И чой-та я устала, действительно?)
Огорчение года: Ооооох. Тянет пару имен написать, но не буду)
Глупость года: Хм. Промолчу.
Предмет года: Предмет в универе - КСЕ у Черных! Предмет-предмет - телефон.
Язык года: Питон, мать его.
Разочарование года: Эхм...я?)
Настроение года: Усталость.
Человек года: Ну Леша, чо.
Самый счастливый месяц года: июнь, пожалуй.
Самый несчастный месяц года: сентябрь и декабрь.
Подарок года: наклеечки на машину, которые я забирала у чудесного мужика.
Цитата года: "Ну ты же умная, все понимаешь."

00:37 

...so what?
Если вы думали, что в этот раз все обошлось без приключений - "чтоб жарко, так нет!".

В общем, план мой на сегодня был таков - сдать плазму часиков в пять, поесть в ТЦ, где сдают плазму и поехать тихо-мирно к автовокзалу, к автобусу в Дрезден. Сначала у меня отказались брать плазму, ибо я на лекарствах (которые этому вообще-то не препятствуют, нооооо товарищ доктор немного дурак...) потом я три часа шлялась по ТЦ, а потом, в электричке, я глубоко задумалась про судьбы мира, Звездные Войны, взросление и еще энное количество всякого.
Очнулась я на главном вокзале Берлина...6 остановок после моей) А у меня автобус через двадцать пять минут (в 21:00) отъезжает...в общем я прибежала на автовокзал в 20:56, обнаружила, что автобуса еще нет :)
Спокойно покурила, автобус пришел с опозданием на 10 минут, все отлично и прекрасно, пишу собственно из него.
Но вообще я давно настолько не задумывалась, чтобы прям шесть остановок проехать))

Вирга

главная