• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:27 

...so what?
Прихожу в Африку рано утром, занимаюсь с девочкой, с которой мы не виделись в районе полутора, а то и двух месяцев. Когда ученики говорят, что соскучились, это чертовски многого стоит. Потом сидела, вышивала, смотрела фигню всякую...а потом, когда мы с Олей вышли покурить, Мартин сказал - идите спектакль смотреть. Мы слегка прифигели, и спросили, что он имеет в виду. Он имел в виду прогон О.Днажды. Идите, говорит, садитесь, у вас минута есть. Мы кинули шмотки и, конечно же, пошли. Я второй раз его смотрела и какой-то он сегодня был особенно прекрасный. Не знаю даже толком, почему и чем он отличался от прошлого, на котором я была в ноябре. То есть интуитивно понимаю, но словами пока что сказать не могу. Сыграть могу :) На виолончели, у себя в голове.

Да, это спектакль по О.Генри, который кончается рассказом "Дары Волхвов". Когда мы с Олей шли к метро, мы наткнулись на объявление "Покупаем волосы и часы."

Когда я села в маршрутку и включила плеер, там была мелодия из Того самого Мюнгхаузена.

21:29 

...so what?
Я всегда уверена, что на спектакли Театр Дождей надо ходить и ходить много. И на взрослые и на детские. Это я к чему...это я сегодня была на спектакле "Дикий", по мотивам Гадкого утенка.
Рядом со мной сидел мальчик, лет семи, второе отделение мы рыдали с ним на пару. У меня, как всегда, нет слов, но есть цитаты.
"Когда летаешь, особенно важно, чтобы тебя понимали."

Увидела после спектакля Шведова, подошла и обняла, бесконечно благодаря. Потому что хочется подходить к людям и говорить - летайте-летайте-летайте. И сам сразу летаешь...и такой бесконечно добрый спектакль, такой правильный и нужный. Шла к техноложке, танцевала и радовалась всему. В общем да, сходите на детский спектакль в Театре Дождей.

Ну и это...приходите к полуночи к плотине. Я научу летать.

02:07 

Рига-2

...so what?
Продолжаем про Ригу. Первоначальная идея, которая в общем-то такой и получилась, выглядела так - Рига - Вильнюс - Каунас - Рига.

Это так, чтобы в голове держать, что у нас там и как, да и вообще, я даже постараюсь рассказать по хронологии. В общем, я поискала нитки (не нашла, кстати, хотя была от них в трех шагах), посидела еще немного в кафе и пошла к вокзалу. Нашла там маму, которая стояла у урны и уже явно давно курила. Когда мы уже обнялись, я начинаю говорить, мол, я тебе сейчас штуку про автобус хорошую расскажу. Мама говорит - "нет, сначала я". Окееей, думаю я и, конечно же, слушаю. В общем мама приехала на вокзал, встала на остановку и начала ждать автобус. А он не приходил, и людей не было...а потом, обернувшись, она увидела, как с другой остановки выруливает автобус...в общем она пришла не на тот адрес. Потом она доехала до Берлина, все в порядке в общем-то, да и в Риге мы тоже встретились...но сам факт. Я, соответственно даю маме планшет, она читает предыдущий мой пост, ржет и говорит, что раз так, то ничего плохого с нами уже случится не может. Лимит исчерпан. Мы садимся в зале ожидания и пытаемся позвонить мальчику с Каучсерфинга, который должен был нас встретить. Не получается, мы лениво и вообще не волнуясь, пишем ему в фэйсбук, после чего он нас таки находит. Тут нужно краткое отступление про каучсерфинг. Я, когда искала нам место в Риге, нашла двух теток, но почему-то решила еще подождать. И вот, пишет мне девочка Раймонда, что мол, напиши моему соседу на фэйсбук, меня сейчас нет, но может комната свободна, если он еще туда никого не пустил. Соседа, ребята, зовут Раймондс. А еще у него есть хороший друг Рэйнис. Так они друг друга все и зовут - Рай и Рэй. Они думали снимать квартиру втроем, но хорошего варианта не находилось, так что вот живут теперь в одной квартире Раймондс и Раймонда. По-моему это прекрасно. Так вот...мы таки нашлись с Раймондсом и поехали к нему. Скинули вещи и поехали обратно в старый город Риги. И...были такие усталые, что завалились в кафе почти рядом с вокзалом (там дают офигенное несладкое какао! Вообще несладкое!) и сидели там часа два, а то и три. Я читала маме разное из жж и всякого другого, мама вязала, в общем мы отдыхали. А потом мы отправились бродить по городу и долго-долго лазали по старому городу Риги. И вот что я хочу вам сказать, ребята - она прекрасна. Мелкие улочки, уходящие вверх, по которым можно бесконечно ходить сначала в одну, потом в другую сторону, мощенка, к которой почти сразу привыкают ноги и ты мягко ставишь ботинок на камень, рассматривая и его и небо. Большие улицы, на которых столько всего и столько интересных людей. Там хорошо, светло и изумительно красивые и интересные дома. У меня нет фотографий, я, грешным делом, считаю, что профессионалы до меня уже все сфотографировали, а то, как вижу я, все равно не передать на фотографии. Разве только что текстом...я в Риге увидела, как город умеет жить ритмом. Людей, домов и гостей. Ритмом музыки, льющейся из ниоткуда, ритмом лабиринта, сначала уводящего тебя от места, в которое ты так хочешь попасть, а потом играючи подсовывающего его тебе. Это надо увидеть и услышать...

После нашего долгого шляния (а я, надо сказать, все время высматривала ресторан Rozengrals, он средневековый и клевый, мне про него рассказывали еще в Питере, адрес я не посмотрела, решив, что так нельзя. Но я еще про него писать буду)) мы решили, что уже очень голодные и надо бы где-нибудь поесть. И наткнулись на Лидо, вторую штуку, про которую мне рассказывали еще в Питере. Вполне себе хорошо там поели, там не то чтобы интересно, на мой взгляд, но вполне себе "ничо так". Вкусно, но довольно обычно, даже то, что "национальная еда". И пошли гулять дальше, погуляли еще часик (старый город можно обойти весь наверное часа за два, и мы думали, что облазали его весь.) и в какой-то момент я увидела на стене странную штуку...штука оказалась верхом от бочки и как раз таки указывала на Розенгральс. Находился он, надо сказать, в минуте ходьбы от всех мест, где мы гуляли. Я очень посмеялась и мы, конечно же, туда пошли...и таки правда - самый настоящий аутентичный ресторан, в аутентичном средневековом подвале. Все очень круто, можете погуглить, там и фотографии есть и вся информация, потому что объективно я все равно не расскажу, а субъективно будет позже. А вот сейчас будет немного непонятно, но пык. Можно будет гуглить имена, я проверила, они там есть. К нам подошел молодой человек в капюшоне и отвел нас в зал, выдал меню и отошел. И я никак не могла понять, кого он мне напоминает. К середине вечера подумала, что Дениса Аксенова из Театра Дожей, в спектакле "Последняя женщина сеньора Хуана". Он так же стоял, так же руки за спиной держал...но вот что-то не складывалось. Когда я ехала обратно, меня осенило - нихрена, это Клемантович в спектакле "О.днажды" и улыбается так же...и вот опять что-то смущало. Сегодня я поняла, что если к Клемантовичу добавить Люцифера из Сверхъестественного, получится ровно наш официант. В общем...мой дневник, пишу что хочу, все дела.
Есть такие мужчины, ради улыбки которых ты готов не то что голым на столе сплясать, а еще и на северном полюсе. Вот и официант у нас был из таких. Я-то вообще тихо мирно любовалась, изредка умудряясь что-то сказать. До сих пор не очень понимаю, как, потому что зрелище и правда завораживающее. Удивительного обаяния он. Подарил мне кружку, хотя об этом позже...в общем это было лирическое отсупление, простите, было надо)
Здесь пора отметить, что мама, в отличие от меня, очень охотно общается с незнакомыми людьми. Официант наш знал через двадцать минут все про автобусы, про то, как мы устали и сидели в кафе и прочая-прочая. Это важно будет позже)) В общем мы с ним отлично потрепались, правда все таки в основном мама, потом он показал мне меч (очень тянет написать "свой", простите, мозг еще немного пошлит, тот, что в ресторане висел, отличная, кстати штука) и мы с мамой поехали домой, где усталые и вполне себе счастливые и влюбленные легли спать.

Ну...to be continued.

21:19 

...so what?
Ах да, и еще - меня судя по всему больше в Диккенс звать не будут, я, честно говоря, неприятно удивилась, долго на эту тему говорила с Мариной, но так толком настоящей причины и не добилась. На меня вылили дофига нехорошего и немного мата, я нихрена не поняла, но вот как-то так.
Хотя если вдруг она меня все таки позовет, то пойду конечно. Уж слишком я их люблю.

20:52 

Ну...история болезни, пишу что хочу, все дела :)

...so what?
Хочется написать фанфик NC-21. С фетишем на один забавный предмет, бдсм'ом и прочими радостями жизни.
Простите, это была минутка душевного пошлого порыва. Переходим обратно к нормальной жизни. Кхм. Да.

20:57 

...so what?
А я сейчас поеду обратно из Риги и, абсолютно по уши влюбленная, буду про нее писать. Может быть даже порциями, потому что текста будет много.

10:29 

Рига-1

...so what?
Ну, путешествовать без приключений я не умею, а поэтому поехала вечером на автовокзал. Все бы ничего, но автобус мой, как я потом увидела, посмотрев таки на билет, отходил от Витебского вокзала...
Где я днем раньше увидела на билете что-то про Обводный канал - ума не приложу, перечитала билет очень внимательно, не нашла. Но не суть, зачем-то (сейчас все понимают, зачем) я приехала на этот самый автовокзал на сорок минут раньше отправления, хотя обычно я это делаю за пять, максимум десять минут. Ну, чертыхнувшись и навьючив на себя свои родные уже сердцу восемь дынь без всякой упаковки (я маме дофига всего объемного везу) я устремилась. Надо сказать, бегать с рюкзаком по эскалатору весело, он вполне себе придает ускорение и тут уже главное - не споткнуться. Ну, как вы догадываетесь, я таки вовремя приехала к Витебскому. Я оказалась там в 22:26 и недоуменно уставилась на толпу народа - в моем билете было написано (хотя, я ему уже перестала доверять, мало ли что там написано, он коварен), что отправляемся мы в 22:40. И вот как-то мне не верилось, что мы все успеем упаковаться в еще отсутствующий автобус за четырнадцать минут. Выехали мы в итоге 22:56 и моя соседка сказала, что у нее время отправления было 22:50. Чудны дела твои, евролайнс.

Со мной случается очень забавная штука, когда я еду по трассе - включается инстинкт автостопщика и мой мозг начинает пинать меня - эй, чувак, рассказывай! Мы потрепались немного с соседкой, после чего попытались уснуть. У нее отлично вышло, а вот у меня не особо...сначала я смотрела на елки, которые махали мне на прощание белыми ветками - почти крыльями, потом я подумала, что если смотреть на макушки этих деревьев, то в черном небе они совсем безвременные. Все это я рассказывалп дороге, пела ей...а потом меня накрыло - дорога, недосып, прочая. Итак, лирическое отступление (в прямом смысле слова).

"Деревья в негативе тянут ко мне свои белые руки, это выглядело бы очень эффектно в кадре, но вживую я вцепляюсь в свое кресло и думаю, чем бы себя привязать и где взять воск, чтобы залить уши. руки этих деревьев обещают мягкое, теплое одеяло, нежные прикосновения снега и бесконечно разверстое небо над головой. А под деревьями сидят ши, сидят на изготовке и хищно улыбаются - они знают цену северу и этим обещаниям. Но они терпеливо ждут, они знают, что когда-нибудь я не выдержу и приду, поддамся очарованию снега и севера, зная, как он прекрасен и ужасен. Приду послушать этих сирен и сгинуть навек..."
Ну...вот так.

Потом я вполне себе мирно спала до границы и даже после границы. В общей сложности получилось наверное аж часов пять. На въезде в город меня разбудила соседка и начала что-то радостно вещать. Я честно сказала, что мне плохо и вообще, утро. Она не впечатлилась, зато я в наушники уткнулась. Зачем она меня разбудила за двадцать минут до прибытия - до сих пор понять не могу, зато уже не злюсь, ибо поела. Зато я увидела из окна автобуса деревянные дома (что для разбомбленной когда-то Германии редкость - это фахтверков у нас дофига, а вот дерева нет почти) и кусок МГУ. Нет, серьезно - тут есть башенка, не знаю пока, от чего, которая похожа на кусок МГУ, серединный.

Собственно чего я тут графоманю - мама приезжает в 11:45, а у нас пока что 9:33. Привиредливо выбирала кафе, в котором выпить кофе, подождать и отдохнуть плечи и спину. В итоге сижу в какой-то штуке с отличным замшевым диваном, видом на милую церковь(опять же пока не знаю, какую) велосипедом на стене, барменом, немного похожим на еще не всемирно, но уже известного актера. Не какого-то, а так, абстрактно.
Сейчас еще нитки для вышивки куплю, когда магазин откроется, и вообще все будет отлично - сидеть, смотреть на церковь и вышивать...

20:28 

...so what?
В Щелкунчике сидят две учительницы и обсуждают детей. Судя по тому, что обсуждают - театральная студия. Но интонации...

Ой, ну ты же паааанимешь, ты же гуманитааарий. О_о - делаю я.

Он выходит из этой электрички берет эту сигарету и идет и курит эту сигарету.

Ну кароооче, тееекст мы выучить не можииим.

Вот он мне говорит, что если я не отстану, то он завяжет с творчеством. Я и говорю - скатертью дорожка, я от тебя устала.

И вот прикинь, он не поехал на Дельфийские игры. Взял и сказал, что не поедет. И мы теперь что делать должны? Внезапно, блин.

Ну и так далее. Интересно, вот дети у них плохие, а на самих себя они хоть иногда смотрят?

О_о какие у них там страсти-то...перепитии, богема, творческие мальчики, прочая...

Он манипулирует твоей энергетикой любви. ааааааа!

И тут я бросила в него томик Пушкина, подошла и дала ему пощечину. это она про 15-летнего мальчика...

16:26 

...so what?
У меня есть один стиль музыки, который я,за редкими исключениями, которых я пока не знаю, могу слушать с трудом. это турецкая и прочая тамошняя попса. Дело в том, что я довольно долго работала в кальянной, хозяином котрой был сириец, очень это все любивший. Мы как-то с напарником посчитали, сколько раз за день мы слышали слово "хабиби" в песнях. На сотом разе решили, что считать дальше смысла нет, всевсем и так понятно. Так вот, каждый раз при плавном напеве, который нежно был назван кем-то из мой семьи "на горе я слышу крик, это блеет мой шашлык", я нервно дергаюсь и пытаюсь заглушить себе эти чарующие звуки хоть чем-нибудь. А к чему это я? Маршруточник зело музыколюбивый попался. На выпавшей у мння в плеере "Die, die my darling" Металлики я решила, что наверное надо отвлечься и хотя бы написать что-нибудь. А то читать под это я совсем не могу, равно как и под мой слишком громкий плеер.
Где ты, о прекрасный волоокий турок на фуре, ты мне так чудесно, а главное немелодично рассказывал бразильские телесериалы...

01:57 

Очень не те слова, но ближе пока что не нашлось.

...so what?
Ты знаешь, как это, если дышишь как я. Замирать от счастья, тихонько смеяться от переполняющей тебя нежности к миру, слушать шелест крыльев за спиной. Смотреть во все глаза на этот мир, радоваться всему, всех любить. И говорить миру - ты знаешь, а я хочу умереть. Здесь, конечно, можно было бы закончить, потому что мир и так все понимает, но тут как с исповедью - стоит проговорить для себя. И поэтому я иду по обочине трассы и рассказываю...

Я иногда говорю, что единственная причина, по которой я бы хотела жить вечно - можно же столько прочитать и увидеть (да, именно в этом порядке), прекрасно при этом осознавая, что это лукавство, в некоторой степени может быть даже кокетство. Потому что самое прекрасное, что есть в этом мире - это жизнь. И к ней, так уж повелось, прилагается дар смерти. И это правильно и красиво, как же иначе? Жизнь наша ценна тем, что она конечна, жизнь наша ценна моментами осознания собственной смертности. Мы так много делаем, бесконечно продолжаясь друг в друге. Мы можем иногда прикоснуться к чему-то бессмертному, смотря на огонь, что добыл один из нас. Жить с помощью огня...почти никогда не вспоминая того первого, что заплатил возможностью умереть за добытую им жизнь.

Но бессмертие - это такое специальное успокоительное для тех, кто боится смерти. Боится до дрожи, надеется, что все таки какая-то лазейка все таки будет, что не придется закрыть глаза и не открыть их больше никогда. Такие люди пишут и читают, что все будет легко и просто, медицина позволит жить долго, жить без мучений, достаточно будет заплатить... "Я боюсь, что я не успею сделать..." - отговорка, одна из самых коварных, которые мы только можем придумать. Если ты боишься - ты не успеешь, без вариантов. Ты боишься ошибиться, боишься осмелиться сказать важные вещи важным людям, ты боишься бросить все, ты боишься, что все рухнет, ты боишься не успеть... Люди, которые боятся смерти, боятся жизни.
Люди, что смотрели в безграничное небо; в бурю стоят на набережных и смеются вместе с ветром; падают вместе с горами вверх и вниз; плачут словами; рисуют мысли и всегда, всегда говорят с миром на равных, не выше, не ниже - на равных, понимают, что всё - стороны медали, с бесконечным количеством граней.

Не бойтесь жить, не бойтесь умирать. Все должно идти так, как должно идти.

Не просите о бессмертии. Просите о счастье умирать.

И когда она придет и скажет, что пора, я, взяв с собой пару монет в качестве дани величественному, ничтожному, всезнающему и слепому старику Харону, бесспорно пойду не за, а вместе с ней.
Ну и в конце-концов...чем не путешествие? Да, ваше преподобие, продолжение "Приключений Гулливера"...
Там много интересного, я уверена.

Ты знаешь, как это, если дышишь, как я. Иди.

22:24 

...so what?
Заснула в итоге в семь, проснулась в десять утра. Успех. Зато успела кучу всего сделать, поспать в автобусе в Петергоф и попить отличного чая. Звонит дядя - надо кольцо для мамы передать, я говорю - ну давай в воскресенье? Давай, говорит, но ты нас поймаешь только у Театра Дождей. Смиренно соглашаюсь, зачем спорить с тем, что центр моей вселенной в том краю и заносит меня туда даже в тех случаях, когда мне туда не надо?

Живу под один плейлист - учусь, гуляю, читаю всякое...и под все подходит, и мне подходит, странно так.

День, по поводу дивного количества сна, прошел странно и в дымке. Но туман в голове больше не сжирал все вокруг, а наоборот, придавал очарования. Что, конечно же, повергло меня в состояние благостное и единственное, так что бегала по городу я сегодня совсем не электровеником, а скорее древней ведьминской метлой, послушной, мудрой и привычной к хозяйке настолько, что разговаривать даже не надо.
Лежу теперь, с осознанием найденной точки опоры, ем засохший лимон, он наконец-то дошел до кондиции, которую я люблю, а остальные гвозди такими лимонами забивают, слушаю хорошее, кутаюсь в клетчатую рубашку, размеров на пять больше меня.

Очень надо писать, но завтра.


Cкачать "тамбурин" далеко-далёко бесплатно на pleer.com

04:32 

...so what?
Никак не успокоиться, мысли бегают по кругу, почти как те самые пони. Что-то неспокойное ворочается в районе горла с боку на бок и просит меня то ли выплакаться, то ли проораться, то ли просто сказать уже наконец все, что я надумала за последнее время.

Но у меня же даже и на это времени и, похоже, духу нет. Забавно так.

Зато в понедельник уеду в Ригу и буду там много и долго гулять, общаться с морем, петь ему про паруса и танцевать на пляже с овеществленными моими мыслями. Нехорошо так над реальностью шутить, конечно, но одной танцевать на пляже у моря как-то даже и не комильфо.

Не люблю бессонницу. От моей головы начинает рисоваться серый противный туман. Оле-Лукойе, мы же с тобой по одному цеху люди, приди...пожалуйста.

02:17 

мелочи жизни

...so what?
Плохо быть эмпатом и немного (ну или не немного) циником одновременно.

Пусть мне хватит батарейки на завтра, ладно? И даже на доехать до Петергофа.

Сессия сдана на три пятерки и две четверки)

12:57 

...so what?
Если бы мне дали возможность написать себе в прошлое, я бы посоветовала себе читать чуть больше и все-таки подходящее по возрасту (Фауст был то ли в семь, то ли в десять лет, да), но в целом я бы написала что-нибудь в районе:
"У тебя все будет хорошо. У тебя будут времена, когда ты будешь в этом немного сомневаться. Но при этом все равно ты будешь помнить о том, что все будет хорошо.
Живи, девочка, живи. Не мучайся мыслями о том, как правильно...хотя нет, мучайся. Делай ошибки, жалей о том, что нет машины времени, чтобы исправить эти ошибки, плачь, смейся и молчи. Молчи о самом важном, потому что люди, которые будут рядом с тобой, будут это понимать. Молчи о том, что высказать можешь и никогда, слышишь, никогда не молчи о том, что не сказать. Смейся над собой, потому что это единственный способ не переставать себя правильно любить. Смейся вместе с этим безумным и прекрасным миром, только так с ним можно говорить. Плачь, когда грустно, плачь, когда трогательно, плачь, когда весело, и не потому, что страданиями душа закаляется, а потому что слезы очищают крылья этой самой души. Делай, делай все свои глупые и серьезные ошибки... Потому что в конце-концов ты окажешься на том месте, на котором и должна была оказаться."

02:13 

А давайте я вам напишу.

...so what?
Кроме чтения надо еще и писать. Поэтому - с вас тема, а с меня пост на оную. Можно в общем-то обо всем, но если уж совсем не зайдет - я скажу)
запись создана: 06.01.2014 в 22:59

@темы: Заметки на запястьях, Бред флэшмобный

01:00 

Про концерт, планы и всякую всячину.

...so what?
На концерте Драконь я сидела рядом с Никой, это дочка солистки, мы с ней все время ржали. Начало концерта, Ника наклоняется ко мне и говорит - а сейчас выйдет мама и начнет нести всякую... и затихает, я за нее дополняю - фигню-фигню, все правильно. Выходит Катя, говорит первую фразу, Ника удовлетворенно кивает - вооот, а я что говорила? Всего, конечно, уже не вспомню, но ржали знатно и много. Вот говорит Катя что-то про то, что они нас жрать собираются и кто-то говорит, что надо дать отмашку. Катя - нет, отмашку мы можем разве только что туда дать - кивает в мою сторону - Маша же, значит отмашку. А тебе, Фандар, отмашку никак. Одновременно с Катей предложили, что ему надо давать отфандарку.
А еще было интересно, когда одна пара начала танцевать. Ника меня дергает за рукав и говорит - мне не нравится, они танцуют не под музыку. А я сижу и думаю ту же мысль, что танцуют они свои отношения, что неплохо, но не к месту. В очередной раз удивилась, как дети все чувствуют и как непосредственно это умеют говорить. Решили потом правильно станцевать под веселое. С человеком, который ростом в пол-тебя танцевать задорно, но сложно)) А вообще концерт был отличный, услышала "Северную" живьем. Совсем хорошо. Смотрела на людей, все больше краем глаза, но все равно, все такие хорошие, разные и светлые. А еще весь концерт вспоминала про "когда ты выпрямляешь спину, за тобой вышибает сваи". Так вот Катя так поет. Ну и вообще - ее так прет, что даже я умудряюсь заряжаться, хотя обычно я все таки это делаю, когда одна.
Завязала одну ленточку из косы на дерево с желанием, вторую - Нике на руку. Ника говорит - сейчас-сейчас! И приносит откуда-то черную нитку, почти такой же фактуры, как у меня на руке уже была белая. Красота этого мира не перестает меня радовать.
Потом по пути домой все время плясала, потому что уж совсем нельзя было не.

Поздоровалась с эльфом с фонаря на улице Пестеля. Он немного огорчился, что у меня было такое прекрасное состояние, хотя на извинение все таки кивнул. Странный он, но все еще живой очень. Уж слишком я его хорошо придумала...

Написала себе планы на год. Туда мы несемся на всех парусах...кхм) Если у меня все получится, то у меня будет отличный год, но почти без свободного времени. Впрочем так и надо. А еще по этому поводу - я тут собираюсь меньше "сидеть в интернетике", больше читать, писать, смотреть и слушать, так что не теряйте, если что. (В это мне, конечно, слабо верится, но мало ли) А еще я скоро про книжки прошлого года допишу.

23:33 

Моему N, которому я про все это молчу.

...so what?
Я часто вспоминаю, как мы с тобой встретились, в первом вагоне последнего поезда метро. В будний день, как раз тогда, когда нет людей и туристов, а музыканты, счастливые и свободные, играют скорее себе, чем всем остальным. Как тот мальчик, игравший рок-н-ролл - светлый и невесомый, специально для нас, ангел-хранитель, один на двоих. И ведь играл так, что не танцевать было невозможно, впрочем, мы с тобой и так не умеем не танцевать. А там и вовсе грех было не начать, особенно под такую правильную музыку. Помню, как изумленно мы смотрели друг на друга - да не может так быть, такое родное и так видно, что счастье; так не бывает, это только в книгах и в кино такие истории...

И знаешь, я уверена, что мы и сейчас там танцуем, в этом первом вагоне, мальчик-ангел все так же играет нам рок-н-ролл. И пока мы танцуем - времени нет, живы мы, жив этот мир...и идет поезд.

@темы: Творчество, Заметки на запястьях

23:07 

...so what?
Ну, а пока у меня висит вконтакт и интернет только с телефона, я тут попишу немного. Для начала - немного девочковой радости - купленные недавно сапоги стойко выдержали четырехчасовую прогулку по заливу с лазаньем и прочими радостями жизни, не промокли и даже выглядят такими же, как до прогулки. Магия, чо уж там.

А еще сохранения момента ради.
Есть шарлотку слегка закоченвшими пальцами; пить чай из термоса, такой, настоящий, прямо каким и должен быть чай из термоса; танцующий на льду чувак (оказавшийся буйком); много лазать, разговаривать, смеяться и так хорошо и правильно молчать, смотря на замерзший залив. Люди, которые как-то чувствуют, сколько времени нужно промолчать, а потом, когда я уже начинаю думать, спрашивают что-нибудь, очень меня радуют своим существованием. Да и вообще...но тут я помолчу, потому что есть вещи, которые должны оставаться между срок. Оценила возможность вцепиться в руку, когда страшно - правда помогает. Особенно, когда понимаешь,что даже рыпнуться не получится. Заодно вспомнила, что все таки нервно отношусь к собакам. Отдельно забавной была мысль "Интересно, а я ведь залезу на контейнер, если припрет? Залезу...и потом будем сидеть внутри и нервно ржать, ага." В общем отлично погуляла, да :)

19:21 

...so what?
Каждый раз, когда я куда-нибудь хожу, причем не столь важно куда, я все время играю в игру - люди, котрые идут тем же маршрутом, что и я - они туда же идут или нет? И понятно, что по большому счету, все мы идем в разные стороны, хотя бывают, конечно, исключения. Но и угадывать же так приятно и здорово - идет вот человек, который тебе понравился, а он идет туда же, куда и ты. И сразу мир становится значительно лучше и красивее.

В книгах и кофе все еще хорошо и спокойно - даже появившаяся музыка не мешает, наверное потому, что это Стинг, Нина Симон и Eagles. В общем все тут осталось правильным.

17:05 

...so what?
Первый экзамен сдала на пять, теперь можно дня на три выдохнуть. А еще вчера был такой отличный-отличный день) Вот еще шмотки обратно в общежитие перевезу завтра, все там еще раз уберу, все подарки, которые я еще не подарила, найду, схожу на концерт и все опять же будет отлично)

Вирга

главная